Мотивом изучения темы «Параллельность прямых и плоскостей» является развитие абстрактного мышления и развитие кругозора школьников. Данную тему рассматривают в 10 классе в главе «параллельность прямых и плоскостей», так как учащиеся уже обладают некоторыми навыками и знаниями основной школы.

Тема содержит широкие возможности для научного образования, развития и воспитания учащихся. При изучении темы, учащиеся знакомятся с новыми понятиями, например, параллельные прямые в пространстве, скрещивающиеся прямые в пространстве, углы с сонаправленными сторонами, параллельные плоскости, тетраэдр, параллелепипед; научатся решать стандартные задачи, строить сечения; при решении задач на построение фигур и сечений у учащихся развивается абстрактное мышление, умение анализировать, а также речь; воспитывается аккуратность ведения записей и чертежей в тетради.

Требования к порядку прохождения курса

1. Изучение теоретического материала (книга)

2. Выполнить рисунки взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве


  Результаты контроля

1. Создать вопросник  по содержанию материала

5 -7 вопросов: - 30 ‰ выполнения задания;

7-9 вопросов: от 30 до 50 ‰выполнения заданий;

9 - 10 вопросов: от 50 до 75 ‰ выполнения задания;

10 - 12 вопросов: от 75 до 100 ‰ выполнения задания.

2. Прокомментировать кроссворд другого студента по принципу 3-2-1 (3 вопроса, что понравилось - 2 предложения; 1 - одно замечание) 

выполнено  - 100

не выполнено -0

3. Разместить готовые рисунки. Прокомментировать рисунки другого студента(Ф.И.) какой случай проиллюстрирован.

без ошибок -100 ‰

1-2 ошибки - от 50 до 75‰

не выполнено 0